Ярлыки

Оранжевый Герой. Глава 9, риторическая.

Весна в этом году выдалась ранняя и зеленая, всего в десяти шагах от них спокойно плескалась Москва-река.

- Странный у тебя образ жизни, - сказала Она, - ты вроде инженер, а пишешь сказки. Зачем?

Образ жизни? У многих людей есть образ, но мало жизни, у кого-то наоборот. А сказки - разве их пишут? Они всегда живут рядом, просто надо чаще оглядываться.

- Может у тебя такой круг общения, - предположила Она, - что тебе чего-то не хватает?

Круг общения? Здесь тоже всё было просто - круг есть точно, но общаться хотелось без всяких кругов и квадратов.

- А о чём сейчас думаешь ты? - спросил Он, заметив, как Она провожает взглядом пароходик  с весёлой музыкой.

- А я устала, - тихо сказала Она, - я давно не была в отпуске и хочу куда-нибудь съездить. Ты поедешь со мной?

- Не смогу, - грустно ответил Он, - но зато я провожу тебя до причала и буду часто-часто вспоминать.

Она улыбнулась:

- И это вся твоя оранжевая любовь?

Может это и есть простое человеческое счастье вот так сидеть на скамейке с девушкой и смотреть, как готовится ко сну твой город и убегает вдаль пароходик:

- Нет, не вся, - ответил Он на её вопрос, - я подарю тебе весь этот мир, подарю его весной, со всеми его цветами и всей радостью, всей чистотой и свежестью, если ты, конечно, не поняла, что он и так твой…

 

29 апреля 1999, Москва.