Ярлыки

Оранжевый Герой. Глава 5, вопросительная.

Они стояли, взявшись за руки, на мосту. Под ними была река времени, над мостом - голубое небо, позади него вся его жизнь, а впереди что-то светлое и загадочное.

- А помнишь, я подарила тебе свои фотографии, - спросила Она, - какая из них тебе больше нравится?

Он слышал её вопрос и не знал, что ответить. Ему было очень важно, что Она рядом с ним  и Он это понял сразу. А фотографии? Он часто смотрел на них и тогда становилось светлее и радостней, но говорить об этом было как-то не принято.

- И все-таки какая? - снова спросила Она, - та, где я одета в тёмно синее платье и держу в руках букет цветов? Или та, где я стою у фонтанов? А может быть та, где много сирени?

За последний год Он сильно изменился и не стал скрывать очевидное:

- Я люблю тебя.

Она удивлённо вскинула вверх свои брови:

- А мои фотографии? 

25 февраля 1999, Москва.